Мини-дорама: ИНГРЕДИЕНТЫ (все серии подряд 0-21) ????‍❤️‍????


Дата: 31.01.2021 11:58:09 Просмотров: 78628 Длительность: 03:59:08
Поделиться:

Категории: Сериалы
Мини-дорама: ИНГРЕДИЕНТЫ (все серии подряд 0-21) ????‍❤️‍????

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Карина Валиева
29.03.2021 16:53:46
Он пел песню беби Шарк?
Хеда Хасикова
08.03.2021 17:46:34
Пойду чё нибудь приготовлю
Тик ток и Лайк❤❤❤
19.06.2021 13:37:03
❤❤❤Крутая Домара, вообще я обожаю дорамы на яой тему, кто тоже ставим лайк????????????
Marfush Guru
02.02.2021 03:02:41
Чтоб не смотреть зря. Напишите кто нибудь сюжет. О чем фильм??
Ден форс
20.10.2021 21:48:58
Блин вкусный дорам пайду поем чиво нибудь.
Пак Чимин
03.03.2021 18:46:25
Почему парни всегда плачут в тайских лакорнах, при каждом слове
Пак Чимин
03.03.2021 00:24:32
Блин почему он уехал
Карин Amons
27.07.2021 09:51:49
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Эльмира Журавлева
14.03.2021 01:16:12
Очень похоже на подглядывание за чужой жизнью
Katya
19.10.2021 21:33:27
Тупо я ночью:
Фридрих ll Великий
04.03.2021 16:20:51
Кланяюсь перед вами
Карин Amons
02.11.2021 12:55:58
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Seven
31.01.2021 12:27:41
Неплохо, мне нравится ????
Irina Nass
31.01.2021 23:59:39
Забавные пацаны. Благодарю за ваш труд!❤️????
Nazu 1001
07.02.2021 02:18:04
Иногда проверяла что нибудь новенкое выложили или нет.Даже забыла что попросила эту лакорн. Спасибо огромная. Благодарю за работу.
Boki✔
14.06.2021 05:01:55
Айх ай ай????????????
angel rassveta
31.01.2021 12:08:21
Очень тёплая мини-дорама. Мне понравилась. ❤️
Айша Айдархан
25.02.2021 10:44:31
Зачем топс такой честуля он всегда моет руку
Фридрих ll Великий
04.03.2021 16:20:57
Спасибо большое
Пак Чимин
03.03.2021 17:16:29
Ведь было много сцен с поцелуями в клипах, а здесь почему их нет
Пак Чимин
03.03.2021 02:52:02
Не навижу слова ага, почему не сказать просто да
Пак Чимин
03.03.2021 01:50:10
Парни симпатичные, но сериал ерунда, все разговоры о еде
Хеда Хасикова
08.03.2021 17:54:12
Кошка противная
love veronica
24.10.2021 20:51:07
Что за песню он играл когда проходил прослушивание или что то типо такого.,где еще один мужчина был в белой рубашке и шляпе с неособо длинными волосами
Бестужий Сергей
14.02.2021 21:38:32
Ну вот почему они готовят по чуть-чуть ,а мы если что и готовим то это измеряется вёдрами и тазиками!?!?!?!?!!!!!!
Seven
31.01.2021 12:32:32
В конце такие сложные вопросы были они не знали как что ответить, но мне понравился ответ Топса и его сожителя????????????????????????????
Marfush Guru
02.02.2021 03:04:47
В России все пытаются обособится. Не с кем вместе по интересам вместе жить.
Мицуба Сосукэ
27.08.2021 19:14:16
Тот Макс так на русского похож или он реально русский потому что имя русское он такой красивый дэвачки я за него замуж выйти хочу АХХАХАХХА
Елена Волкова
15.10.2021 03:57:45
Ведь не только я проревела грустный момент
Min Sai
26.07.2021 20:33:17
балдю от взгляда Марвина на протяжении всего фильма. молюсь о поцелуе весь фильм. сижу с лыбой весь фильм. грущу к концу из-за того , что эта светлая и добрая история заканчивается... спасибо за этот прекрасный сериал. спасибо за ваш труд????покажите мне человека, который ставит дизлайк этому, хочу посмотреть в глаза и спросить за что
Katya
19.10.2021 21:33:52
Я это досмотрела только к 4:35????????????
Бестужий Сергей
14.02.2021 20:50:03
Ерунда какая-то , но это там мило , что не могу остановиться! Спасибо!А ещё и много интересной информации про готовку!
Daniela Popovici
21.07.2021 13:11:00
я всё видео: целуйтесь ????????????!!!
Seven
31.01.2021 12:29:50
Он таааак мило говорит про еду Топса????????????????????????
Seven
31.01.2021 13:02:51
Чтобы я не готовил это всё для тебя. АААААААААА БОЖЕ ЭТО ТАК ПРЕКРАСНО ????????????????????????????????????????????????????????????
feniks_ 2k19
01.03.2021 23:37:15
Скажите пожалуйста, почему свечка в виде 6? 20:18
Isanami Shinko
05.11.2021 00:20:47
Очень милая и уютная Дорамка) Я даже всплакнул:'3А есть продолжение?
Вероника Пронина
12.10.2021 14:55:32
блюдо без овощей состоит из овощей. Хитрый ход
Вероника Пронина
13.10.2021 13:12:57
Мне кажется или во всех лакорнах одна и та же песня?