Как вывести звук с телевизора на домашний кинотеатр/ AV ресивер.


Дата: 09.03.2015 21:38:24 Просмотров: 903370 Длительность: 14:27
Поделиться:

Категории: Блог
Как вывести звук с телевизора на домашний кинотеатр/ AV ресивер.

Как настроить звук с телевизора на домашний кинотеатр -

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

ЭдуАрт Весёлый
22.02.2020 15:28:44
Огромное спасибо, не могу подключить к телевизору сони бравия ресивер Ямаха что бы с приставки МТС тв смотреть а звук шел с ресивера , может так не получится в принципе , вот после просмотра вашего обучающего видео думаю все получится.
АЛЕКСАНДР СЕРОВ
27.04.2018 16:19:06
???? я б тоже подключил! Тока у меня ресивер в закрытой акустической полке стоит что никакой HDMa через очко заднее не вставить, полку от стены не отодвинуть и.к основной кабель HDMa который идёт на вход к ресиверу он в натяг и спрятан в коробе под обоями! Если б было все так просто)
RomaN
21.12.2018 09:16:22
Спасибо , большое , друг. Очень помог мне!!!!!!
Pavel Borisov
01.02.2021 19:45:04
А как вывести звук с телевизора на колонки домашнего кинотеатра через тюльпаны?
Олег Гринев
07.10.2018 09:28:32
спасибо , полезно.
Дмитрий Рассоха
07.10.2018 05:09:24
Видео помогло. 2 года не мог с флешки фильм смотреть, а оказывается Hdmi порт я выбрал без arc. Дай бог тебе здоровья автор чтобы тебе не говорили;)
Дядя Руслан
02.04.2020 18:56:58
Спасибо, очень помог!!! Удачи тебе!!!
Данияр Баймусин
16.02.2016 19:56:53
Здравствуйте, никак не могу подключить кинотеатр lg смарт к телевизору Самсунг смарт тв, вроде все по инструкции через HDMI, не звука, не изображения, ничего. И даже через колокольчики подключал - изображение есть, а звука нет. Помогите пожалуйста разобраться.
Dimitar Mutafchiev
28.12.2019 21:38:10
Здравствуйте как я магу подключи АНАЛОГАМ с телевизором у меня не удалось,памагите
Виталий Васильев
06.01.2020 00:21:19
Помогло ????????????
Oleksandr Zalepa
01.11.2020 02:42:29
Спасибо! Нашел ответ на свой вопрос!
Loni Space
09.03.2020 19:23:26
если нет USB и выхода HDMI то как воспроизвести? и подключить!? это проще всего
Николай Бурлев
22.04.2019 22:14:58
спасибо молодец у меня все тоже самое и рессивер ителек...
andrey rudenko
12.04.2018 00:57:15
а функция арс будет работать с компьютером там всмысле включать отключать телек когда включаешь комп или отключаешь?
GG WP
27.12.2016 18:15:45
А можно ли что бы звук шел и с колонок телевизора, и домашнего кинотеатра?
Video World
09.09.2016 22:21:25
У меня так, все к ресиверу а к тв один hdmi, ну а тв передачи и юсб через оптику, нк для некоторых у кого ресивер 5.1 оптика или hdmi, нет никакой разници а у меня есть, так как у моего ресивера сони 7.1 звук, а оптика только передает 5.1, пк и сони пс4, звук передают 7.1 а телек и нинтендо вии ю 5.1, да да телепередачи некоторые вещают 5.1, это дискавери нешенал географик, фильмовые и первый канал смотрел фильм.
Cergey Komarov
25.03.2021 12:47:47
Там темно, ничего не видно...
rolls royce
08.09.2018 16:42:18
привет филипс hts5590 как включить usb без пульта
Alexei Kosinov
23.01.2019 00:10:53
Спасибо большое очень помогло. Целый день думал.
M DZH
26.06.2015 16:33:32
Добрый день!Имею комплект колонок с сабом от домашнего кинотеатра 5.1 Samsung HT-H5530K  возможно ли подключить через ресивер этот комплект?
Александр Щербаков
04.11.2018 13:21:28
Здравствуйте, подключаю ресивер пионер vsx 323 к телевизору самсунг ue49m5500au, на ресивере arc включён, звук идёт, но 10 секунд и на 1 секунду пропадает и так постоянно, что не так подскажите?
SUPER PAPA
02.12.2019 09:39:34
А что, у вас нет вывода настроек ресивера на экран телика ? Ав включаю я у себя на телике, ямаха 1200 выводит
Spider Man
09.11.2017 15:55:48
А если домашний кинотеатр Genius
Swordwish
13.03.2016 02:15:13
Видео ни о чём.Любому дураку понятно,как подключить ресивер.Узнал одну функцию ARC и заебал уже повторять о ней.Хоть бы расшифровал её название.По секрету-вся эта поебень расписана в паспорте ресивера.Удачи.
Сергей Шмельков
02.12.2018 14:36:35
У меня в тв три выхода hdmi. На двух ничего не написано , а на одном стоит обозначение MHL. Перепробывал все эти входы/выходы, звука с тв на колонки так и нет
Velisar
27.03.2019 00:00:51
Как вывести звук с приставки триколор на домашний кинотеатр? hdmi не помогает.
DvDxRW
12.10.2020 17:38:33
А если я смотрю фильмы на ТВ через медиасервер Plex, звук будет выводиться на ресивер?
Андрей Топорков
06.02.2018 13:23:57
не сможешь ты тут с через скарт и тюльпаны сигнал вывести. они на вход только работают...
Андрей Королёв
11.12.2015 18:22:37
Добрый день! Подключаю к телевизору амфитон 25 ас 027 через рца, идет просто гудение в колонках, подключаю естественно через усилитель!В чем может проблема?
The used
07.12.2020 21:30:33
Спасибо огромное! Вот толковое видео. Реально помог!))
Алексей Семёнов
08.08.2019 07:28:24
тугодум
Николай Кривоногов
19.01.2018 11:21:34
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, если выводить звук с разъема HDMI-ARC ТВ (Philips 52PFL5605H/12), то можно ли сразу вставить разъем HDMI-кабеля, например, в саундбар www.lg.com/ru/audio/lg-SH4, в котором есть HDMI вход? Пойдет ли звук с ТВ на акустике?
Bogdan Zadesenskiy
07.03.2021 20:13:51
Спасибо а как с тюльпана подключить?
lig genom
16.06.2020 23:55:55
БЛАГОДАРЮ!!!! ПОМОГЛИ
BaYArD
28.12.2015 14:59:57
День добрый, есть вопрос, я подключил тв к ресиверу через оптический кабель но играют только фронтальные (передние) колонки, это нормально?
Evgeneey Pro
17.02.2021 14:21:37
Молодец
Zemir Zemir
02.01.2021 20:59:42
Здравствуйте.АРС нет надписи.Работать не будет?
Nazim Hajiyev
22.03.2018 02:38:51
Помогите пожалуйста, не получается вывести звук с кабельного телевидения на дом.кинотеатр, т.к нет ресивера каб.тв, подключено через С-modul
Александр Боргер
13.01.2018 15:46:33
Братуха, созвониться бы с тобой... Я первый раз столкнулся с такой проблемой. Не могу с плазмы звук вывести через театрSONY. Телевизор дебильный, HDMY один вход и через него идёт сигнал самих каналов с Ростелекомовской приставки, под наушники гнезда вообще нет, под видеокабель тоже нет. Только колокольчики, подсоединяю их в ТВ и театр, ставлю на театре ТВ, АУДИО, бесполезно... Просто я бы тебе сам набрал,когда удобно... Есть и антенный типа кабель,как у тебя второй вариант, но с ним тоже молчит... Ответь если не трудно..
wolodymyr29 wolodymyr29
21.09.2019 19:45:48
подскажите как подключить советские колонки( с30 либо маяк) к телевизору для улучшения звука? спасибо.
Валерий Тимонин
24.02.2019 11:34:21
Спасибо за помощь! Я 2 дня мучился, пробовал 2 кабеля HDMI, втыкал в 3 разьема на ТВ по очереди, надымал все кнопки на рессивере. В итога нажатием 2 клавиш все зазвучало с колонок. Спасибо.
Юрий Дудин
22.07.2015 01:15:30
Всё хорошо, но ТВ определяют устройства как двухканальное, по этому звук "сквозь" ТВ пойдёт двухканальный. По крайней мере у меня компьютер так определяет при любом типе подключения.
Артур Мавьян
07.07.2020 21:03:49
Столько лишней болтовни.
Юрий Глявин
17.02.2020 15:04:54
У меня не получается дом кинотеатр и телик LG
Vadik Batareykin
07.01.2021 11:11:33
Зачем инструкции читать.
Сергей Дебелов
13.10.2020 09:29:07
Очень шикарная модель, японцы молодцы. Ресивер реально мечта! Интересно сколько ватт выдает на канал этот зверь?
Artem Ternovoi
22.02.2020 10:15:40
Звук 5.1 можно получить при связи тел. и рес. оптич. кабелем?
Валерон Гниломедов
22.01.2021 13:19:28
Блин, я устал. Звук идет через шдмай, рессивер ловит звук, но звук прерывается. В чем проблема? Смотрел инет, у многих такая проблема.
Dima Borwinskij
02.11.2018 22:58:03
Блин не о чем
andrey rudenko
12.04.2018 00:57:14
а функция арс будет работать с компьютером там всмысле включать отключать телек когда включаешь комп или отключаешь?
alexlockout
23.04.2019 23:15:51
Спасибо, выбрал порт с арц, и звук с тв пошёл на стерео систему, без доп настроек(наверно по умолчанию было включено,связка пионер+самсунг)
ItsMakar
19.10.2019 10:03:57
А если телик элт старый
Нургелди Дюсенгалиев
11.02.2016 21:35:17
подключите пожалуйста через аналоговый тюльпаны
Роман Жуковский
15.12.2015 22:39:43
Молодец! Очень внятно! очень помогло!
Back in the USSR
04.11.2019 04:11:20
А звук 5.1 будет?
Игорь Радионов
17.12.2019 06:03:55
Отличный и очень грамотный обзор спасибо автору и конечно класс!
публичный канал публичный канал
19.05.2019 16:45:33
А как через тюльпаны подключать?
Ok Vova
07.11.2019 17:50:01
Добрый день, если к колонкам пионер подключить двд проигрыватель другой фирмы (Сони и.д) это будет нормально работать?
Andrew
21.01.2018 21:32:05
Можно подключать и HDMI ARK и оптический одновременно? 5.1 Sony, и почему когда режим КИНО к примеру отключаются тыльные?! Благодарен буду всем за ответ
Velisar
27.03.2019 00:01:49
а как с телека на домаший кин.?
Серега Советский Союз
21.03.2019 13:46:41
НЕ работает звук, подключение по RCA ...тюльпаны, с телевизора OUT на кинотеатр IN...ни каких изменений..телевизор Pioneer, кинотеатр Sony, что может быть....
Andrey Bidenko
28.05.2016 12:54:20
Добрый день. Перечитал кучу разных форумов, мануалов и т.д., но так и не нашел решения моей проблемы. У меня стоит АВ-Ресивер: Pioneer VSX-1018AH, который не имеет HDMI ARC. Ранее, он у меня работал между тв-тюнером и телевизором через HDMI. Все воспроизводилось и озвучивалось нормально. Приобрел я себе новый телевизор Samsung UE88JS9500, который имеет HDMI ARC. После многочисленных проб подключения, понял, что подключить кабелем HDMI у меня не выйдет. (телевизор видит ресивер в меню выбора акустики, даже выключает ресивер пультом ТВ, но толку нет) Далее пробовал подключить через оптический выход. На ТВ один оптический выход, в ресивере 4 шт. (3 входа и один выход) втыкал во все, но так и не услышал звук из телевизора. =( Коаксиального выхода (такого как на видео) в ТВ нет, поэтому этот вариант отпал. Пробовал через "тюльпан" так же никаких признаков. В настройках ТВ, раздел ЗВУК, выбираю Аудио/оптический выход. (другого выбора нет) Голову сломал уже, нет сил... Выкидывать Ресивер не хочется, так как он полностью меня устраивает... Готов символически оплатить подробную консультацию в случае успешного результата. (визит двух "недоспециалистов" не дал успешного результата... Мне показалось, что я больше них понимаю в технике) мой ящик: [email protected]