ЛЫСЫЙ из BRAZZERS - самый счастливый мужик в мире!))


Дата: 27.07.2018 13:34:00 Просмотров: 6501580 Длительность: 06:42
Поделиться:

Категории: Блог
ЛЫСЫЙ из BRAZZERS - самый счастливый мужик в мире!))

Johnny Sins, он же лысый из браззерс, сегодня узнаете его биографию и блин классную жизнь мужика)

????Подпишись на мой 2 канал

????ЗАРАБАТЫВАЮ ТУТ!!! Подключай мою партнёрку я лично научу зарабатывать на ютубе. Общение ВК, скайп, сходки

✅ПОДПИСАТЬСЯ

????Реклама _34989490

????Группа вк —

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Maks Kornev
28.06.2019 23:00:27
Сколько же он сажи потрусил! да пилоток шлифонул мама родная ))))
Виктор Тинников
17.06.2019 04:28:22
Девченки которые на сосали на машину, нервно курят всторонке ????
ахмед абдиев
02.10.2019 21:58:41
милый как прошла работа через жопу :))
Kawaii Tyan
21.06.2019 14:33:07
У него миллион детей
Мr. LIFE All
22.06.2019 17:42:38
А монетизацию так и не одобрил ютуб????
Тлазолт Безликий
29.09.2019 07:28:48
Вот так посмотреть то вроде норм мужик.
HacTaBHuKa*
14.10.2019 15:05:31
Пердставляю когда спрашивают у сына в школе кем работает отец? Он такой лысый из Brazzers
бп бп
17.06.2019 16:50:50
Он как брат близнец калачёва бывшего игрока фк ростов))))
Sublimator Dance
27.09.2019 21:38:49
Бля ебаться на камеру я тоже могу
Мэф
18.06.2019 02:04:19
5:54 ?
Dafg Jandy
14.08.2019 23:01:14
Нет отверстия куда-бы не пролез лысый из бразерс
Женя Щербатюк
17.06.2019 17:27:35
3.10. Эмм братан это есть у каждого мужика в доме)
Regian M
21.08.2019 12:46:51
MUKA KONTOL LOH SEMUA
Maestro Minecraft
26.09.2019 23:14:27
Из за тебя Ржавого заблокали
Максим Стоялов
30.07.2019 18:56:02
Кружки продавал Браззерс.
Deuce
25.08.2019 15:20:48
С виду норм. мужик
Джокер Junior
28.07.2019 10:53:00
Песня как раз для этого видео
Дiд Андрюха
18.06.2019 19:16:21
Он мой кумир????
King Janavar
20.06.2019 00:58:30
Как на работе милый?Просто заебись !
Hadels
06.07.2019 20:01:59
6:00
Spike Toxin
09.09.2019 22:33:53
так и что там с монетизацией?
NeMo Stepan
24.07.2019 05:32:39
1:02,я уже испугался, а это мыло
656luigi
19.06.2019 16:26:57
Лысый красава! Лучшая работа на свете! :)
Dorin Corceac
26.06.2019 22:22:21
Как говорил классик: Это лучшая работа в мире!
KiRyuha Game
17.06.2019 12:11:01
Мда... мне бы так ебаться и получать деньги и жена не против)))лол))))????
Че гевера
27.07.2019 12:53:03
Да я такой
Xey Nikoliks
11.07.2019 00:25:32
Жизнь — пизда
Мистер Как всё просто
25.06.2019 13:39:07
ОппаЛисий
Расул избасаров
01.08.2019 21:24:11
Вообщем муржской шлюха
Baxtiyor Yusupov
10.09.2019 20:23:18
Его спросят как все на работе?Он - Да заебался
Таалайгуль Абаданова
26.09.2019 16:44:50
Просто САМЫЙ САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК В МИРЕ .
VolatoR VolatoR
28.06.2019 18:16:30
Бле я вот не верю не может он весить 80кг, я ростом 168 и я далеко не качок и не жирдяй если вы об этом подумали, и я вешу 84 кг и выгляжу вполне спортивно, около как он, так что либо он либо канал п""""т
Никита Кулиев
19.09.2019 11:40:16
Стоны из комнаты детей*Джон влетает и спрашивает *Джон:"Сынок, что это ты смотришь?" Сын:"Да ничего... Я, просто, смотрю фильм, интересный" Джон:"Дай просмотрю)" Джон:"Да не волнуйся"Сын:"А ты меня не накажешь?" Джон:"Ну как сказать... НАКАЖЕШЬ..."Джон:"Так-так, стоп!!! Это же я! Хм, сын, нет ничего плохого в том, что ты смотришь на своего папу, правда, ничего????"Заходит мамаВолшебствоКонец.
Conjure Master
24.06.2019 20:36:58
Я один его не знаю и до этого видео незнал чем он зарабатывает на жизнь?
Кордик
17.06.2019 10:43:11
Хаахаахахаха
Azamat Mustafaev
25.07.2019 02:03:28
Это пиздец
Матвей Ширунов
28.08.2019 09:28:29
Я даже знаю почему он самый счастливый мужик в мире ????????????????????
pro100- -vlad
15.07.2019 23:20:38
Работа мечты
ден кот
17.06.2019 14:41:06
бля какая рожа противная...яйцеголовый...
Владимир Стояновский
17.06.2019 19:09:37
кажись я знаю чем закончилось это интервью
Великий Мнепох
24.09.2019 11:37:29
Не чему здесь завидовать. Сатана???? ему даёт деньги. Он же его и заберёт. Для безбожников, да, он герой, а для нормальных людей, Паскуда и Червь.
Matyushin Alexander
20.07.2019 17:19:10
кисса давно уже не только с ним снимается
Просто Серёга
18.06.2019 04:21:12
Б.я если честно нырять в пилотку на глазах у всего мира что бы аж брызги летели???Ну кто в чём счастье видит
Amin Kurbanov
23.07.2019 18:23:40
19 см линейка хаха
mc Тёмати TV
20.06.2019 20:41:44
Пока что нет
Valery 89
27.07.2019 08:24:53
Иногда мне кажется, что сделки с дьяволом, это не сказки...
[БРАВЛЕРСКИЙ]
17.06.2019 00:54:02
Наверное * хахавппп
TheKIR82
26.06.2019 20:41:46
Красавчик. Жизнь удалась)
Leo Pard
21.06.2019 21:21:08
Самый несчастный. Вам откель знать, ВЫ ЕГО душу на себя примеряли????
Jack
18.06.2019 20:38:00
Нашел своего "анти-я"
Николай DotsFam
19.06.2019 12:07:25
Надо знать миллион актеров и актрис, а не только 1-2 , это позор, ума ни у кого нет, чтоб других запомнить
Сергей Никитин
17.06.2019 12:18:40
интересно, я единственный кто видит его в первый раз и вообще хз кто это..? О_о
Rainy UwU
18.06.2019 18:10:16
Ну что , ребята , давайте в BRAZZERS.
Davlat Timofeev
26.06.2019 19:09:29
Только он может заебаться на работе
Кордик
17.06.2019 10:42:57
Хаахаахахаха
Зелим Зелим
02.08.2019 21:57:20
Единственный человек каторый заебался на своей работе
TRAP
21.06.2019 23:02:41
Заебался работать (c) Лысый
Макс
17.06.2019 20:11:26
Молоток ножовка и , 19 сантиметровая линейка КРИИИК !!
Север Помнит
18.06.2019 19:50:51
там таких мужиков сотни работает если не тысячи
Hi Pazl
28.08.2019 13:41:40
Его все дрочеры знают
ZUROPHEN :3
04.09.2019 17:37:13
-Милый,как прошла работа?-ЗаЕБАЛся
Активист TV
24.07.2019 19:54:07
Он не только на дом на тра...!
Милана Белан
26.09.2019 22:21:29
А счастье то в пизде.Да печально.....
Женя Кучум
19.06.2019 08:52:22
А чем это не профессия ?! Такой же актёр как и другие молодец !!!!
Krater Play
27.06.2019 01:08:52
Кто на 8 фотке в начале видео