О главной метрике для продукта, модели метрик и инсайтах из аналитики с Владиславом Прищеповым


Дата: 15.01.2020 18:51:15 Просмотров: 45783 Длительность: 49:47
Поделиться:

Категории: Блог
О главной метрике для продукта, модели метрик и инсайтах из аналитики с Владиславом Прищеповым

Собеседник: Владислав Прищепов, менеджер продукта в AppMetrica.

ФБ:

Пара цитат:

«Нужно понимать цикличность своего бизнеса: вы можете смотреть на Retention и видеть очень пессимистичные цифры, но что значит, например, Retention первой недели для тревел-стартапа?»

«В аномалиях иногда находятся точки роста. Заметив команду, которая использует ваш сервис по-другому или отправив пуш в другое время, вы можете раскатать этот опыт на всю аудиторию».

О чем говорим:

1:13 — Владислав рассказывает о себе

1:37 — Почему реальный мир нельзя описать метриками

4:08 — С чего начинать составление модели метрик

6:56 — Как оптимизировать Retention

11:06 — Что делать, если пока нет накопленных знаний о своем продукте

14:54 — Как найти специфичную метрику для своего бизнеса

21:18 — Как метрики влияют друг на друга

23:06 — Юнит-экономика как универсальный язык

27:43 — Как понять, что является узким местом в юнит-экономике

34:50 — Как понять, нужна ли вам конкретная метрика

40:08 — Какие инсайты о персонах может дать аналитика

45:44 — Какие инсайты о пользователях можно получить до того, как аналитика что-то покажет

Метрики, о которых мы говорим:

Retention — показатель удержания аудитории

ARPU — доход с пользователя в единицу времени

ARPPU — доход с платящего пользователя

Time to eat — время, прошедшее от размещения заказа до доставки еды

DAO — число уникальных пользователей, которые зашли в приложение хотя бы раз в течение дня

MAU — число уникальных пользователей, которые зашли в приложение хотя бы раз в течение месяца

Мы упоминаем:

— Симулятор работы в продуктовой компании GoPractice:

— Курс по кастдеву Ивана Замесина:

— Пирамиду метрик из подкаста make sense с Еленой Серегиной:

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Аntоn Lеbеdеv
16.01.2020 08:42:14
Главная метрика продукта это когда у тебя на канале 3к подписчиков и у ролика 80 просмотров ????